Понаехавшие (69/34)
Понаехавшие (12/27)

  • Ход 33

    Карлсон игрока Graf-1971 [24] веселится и накладывает выгорание (2 хода) на _М_а_с_с_к_в_А_ [24]

    Карлсон игрока Graf-1971 [24] веселится и накладывает выгорание (2 хода) на ОМОН [Испуган] x2 [76]

    Карлсон игрока Graf-1971 [24] веселится и накладывает выгорание (2 хода) на Corsarchic [24]

    Graf-1971 [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Туман Войны [99] на (-4287655) жизней.Graf-1971 [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Карлсон [0] на (-6164717) жизней.

    Graf-1971 [24] восстанавливает себе (+143203135) жизней.

    Graf-1971 [24] наносит жгучий урон Corsarchic [24] (-116560383)

    Graf-1971 [24] наносит жгучий урон ОМОН [Испуган] x2 [76] (-1267806)

    Graf-1971 [24] наносит жгучий урон _М_а_с_с_к_в_А_ [24] (-153809679)

    Graf-1971 [24] снижает текущую и максимальную ярость с игрока _М_а_с_с_к_в_А_ [24] на 15%

    Graf-1971 [24] снижает текущую и максимальную ярость с игрока Corsarchic [24] на 15%

    _М_а_с_с_к_в_А_ [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Карлсон x2 [0] на (-1) жизней._М_а_с_с_к_в_А_ [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Туман Войны x2 [99] на (-8345377) жизней._М_а_с_с_к_в_А_ [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Мэр x2 [0] на (-1) жизней.

    _М_а_с_с_к_в_А_ [24] кровоточит на 15% (-138887844) жизней.

    _М_а_с_с_к_в_А_ [24] кровоточит на 10% (-92591896) жизней.

    Corsarchic [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Карлсон x2 [0] на (-1) жизней.Corsarchic [24] с помощью реликта «Незримый защитник» бьет игрока Туман Войны x2 [99] на (-2886453) жизней.

    Corsarchic [24] восстанавливает себе (+93118001) жизней.

    Карлсон [0] кровоточит на 10% (-20000000000) жизней.

    Graf-1971 [24] метает в толпу дерущихся Граната «Элит-ОМОН»

    ОМОН [Испуган] x2 [76] отбрасывает гранату обратно в Graf-1971 [24] (–2477186)

    ОМОН [Испуган] x2 [76] получает урон от взрыва (–2477186)

    Карлсон [0] получает урон от взрыва (–2477186)

    Corsarchic [24] отбрасывает гранату обратно в Graf-1971 [24] (–2477186)

    Технологии 21 века помогают Corsarchic [24] спастись от гранаты

    Corsarchic [24] делает залп из Шилки

    Карлсон x2 [0] получает урон от взрыва (–143986)

    По игроку Graf-1971 [24] в этом ходу легко попасть.

    По игроку ОМОН [Испуган] x2 [76] в этом ходу легко попасть.

    Дракон игрока Corsarchic [24] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Graf-1971 [24]не попадает поТуман Войны [99]

    Graf-1971 [24]не попадает поТуман Войны [99]

    _М_а_с_с_к_в_А_ [24] бьет электрошокером Graf-1971 [24] (-1060784776)

    _М_а_с_с_к_в_А_ [24] бьет электрошокером Солнцеликий x2 [24] (-16500000000)

    _М_а_с_с_к_в_А_ [24] бьет электрошокером ОМОН [Испуган] x2 [76] (-156234832)

    _М_а_с_с_к_в_А_ [24] бьет электрошокером ОМОН [Испуган] x2 [76] (-155557051)

    Солнцеликий x2 [24]не попадает поТуман Войны [99]

    Киска Пушистикне попадает поТуман Войны [99]

    ОМОН [Испуган] x2 [76]не попадает поТуман Войны x2 [99]

    Ёжик Ушастый бьёт Туман Войны x2 [99] (-2000000000)

    4ОМОН [Испуган] x2 [76] бьёт Туман Войны [99] (-1)

    Corsarchic [24] начинает тянуть канат в свою сторону!

    Мэр игрока Graf-1971 [24] бьет игрока Corsarchic [24] (-225870855)!

    Карлсон угощает вареньем Corsarchic [24]. Тот начинает лечиться по +5% макс жизней каждый ход

    Инжектор «Яростный» заполняет 6% ярости игроку Graf-1971 [24].

    Инжектор «Яростный» заполняет 5% ярости игроку Corsarchic [24].

    Corsarchic [24] так потянул канат, что 3 противников пострадали на 20% жизней

    Грузовой самолет пополняет запасы боеприпасов и суперударов Corsarchic [24]

 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34  33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.