Понаехавшие (56/17)
Понаехавшие (29/18)

  • Ход 19

    Босс [??] превращает Pelamis [22] в куклу и тот начинает застывать каждые 2 хода!

    Избранный [??] отравлен и не может лечиться ничем, кроме еды

    Pelamis [22] видит красный свет и застывает!

    Мирные жители страдают от химоружия: Pelamis [22] (-3280569515)

    Pelamis [22] катается на Ми-8 и восстанавливает себе (+2343263939) здоровья

    Избранный [??] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Босс [??] отбрасывает гранату обратно в Избранный [??] (–1389701)

    Технологии 21 века помогают Босс [??] спастись от гранаты

    Pelamis [22] метает в толпу дерущихся Граната «Уточка»

    Технологии 21 века помогают Босс [??] спастись от гранаты

    Pelamis [22] устраивает обстрел из САУ

    Босс [??] отбрасывает гранату обратно в Pelamis [22] (–190433)

    Технологии 21 века помогают Босс [??] спастись от гранаты

    По игроку Босс [??] в этом ходу легко попасть.

    По игроку Pelamis [22] в этом ходу легко попасть.

    Босс [??] пролетает на джете и увеличивает свою максимальную ярость на 30% и восстанавливает 50% ярости

    Дракон игрока Босс [??] пролетает над полем боя и выжигает ярость на 100%, пострадали: никто не пострадал

    Босс [??] бьёт Омоновец Наездов [22] (-26128425533) . Жертва отравляется выхлопными газами (-1533175548) на 3 хода!

    Босс [??] бьёт Агент [22] (-1260231286)

    Босс [??]отпружинивает ударИзбранный [??] (-9125809878)

    2Избранный [??] бьёт Босс [??] (-2194580156)

    3Босс [??]отпружинивает ударPelamis [22] (-1)

    Босс [??] прогоняет из боя Омоновец Наездов [22]

    Босс [??] убивает Омоновец Наездов [22]

 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20  19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1 Начало

Бои за район

В каждом районе действуют особые правила боя.

Крутость района

Крутость каждого игрока
в бою не может быть выше крутости района.

Эффект предметов

Урон и жизни NPC, сила гранат и еды в боях адаптированы под каждый район.

Победи и получи Сундук

Предвыборный фонд полон необходимых предметов.

Голоса и державы

Открывай сундуки с помощью держав и покупай на них спецприемы в совете! Чем больше голосов — тем выше должность и тем круче приемы.

Кто владеет районом?

За каждый бой район получает сумму голосов, набранных вашей фракцией. Владелец района может меняться каждый час.

Патрулируй свои районы

За патрулирование района вы получите разнообразные бонусы. Патрулировать можно только те районы, где у вашей фракции перевес по голосам.